Диагностика и ремонт
всех иномарок, ВАЗ, ГАЗ, Газель

г. Екатеринбург, ул. Раевского 13 бокс 6

(Пн. – Вс: с 10:00 до 20:00)

Без выходных

8 (343) 200-65-85 8 (343) 268-86-89

Ремонт подвески

Ремонт подвески

Задать вопрос

  • Описание

Передняя и задняя подвески, наряду с колёсами и шинами, являются важными компонентами ходовой части любого авто. Именно подвеска принимает на себя большинство ударных нагрузок, возникающих при движении автомобиля, и испытывает наиболее сильную вибрацию. От того, как отлажена подвеска, зависят маневренность и устойчивость автомобиля, точность движения по необходимой траектории, а также комфорт езды по дорогам с повреждённым полотном.

В состав подвески входит множество механизмов и деталей, которые соединяют кузов автомобиля с его колёсами: амортизаторы, шарниры, стабилизаторы, пружины и т.п.

Признаки износа подвески

О возможных нарушениях в работе подвески автомобиля свидетельствуют:

  • снос передней или задней оси при поворотах на неровной дороге или резком торможении;
  • удлинение тормозного пути;
  • раскачивание кузова во время проезда неровностей, появление его крена при нахождении авто на ровной поверхности;
  • изменение положения ступицы во время движения по прямой;
  • преждевременное срабатывание ABS во время торможения особенно на дорогах с ухабами;
  • появление посторонних стуков, щелков, хруста или скрипов на выбоинах и/или при вхождении в поворот;
  • ухудшение «наката» и/или повышение расхода топлива;
  • неравномерность износа протектора на колёсах.

Виды работ по ремонту подвески

Чтобы предотвратить возникновение опасной аварийной ситуации, при появлении нарушения работы подвески важно сразу же обратиться в автосервис. Ещё лучше – регулярно выполнять диагностику подвески для своевременной замены изношенных компонентов.

Полная диагностика передней и задней подвески предполагает оценку технического состояния трансмиссии, тормозных колодок и шлангов, дисков и барабанов, опорных подшипников, амортизаторов и пружин, зазоров в ШРУСах, рулевых наконечниках и шаровых опорах, исправности различных узлов – сайлентблоков и т.п. По завершении диагностики оформляется диагностический лист с рекомендациями по объёмам ремонтных работ с заменой различных компонентов – амортизаторов, их опор и отбойников, подшипников опор, втулок, кронштейнов и тяги стабилизатора, втулок рессор, реактивных тяг, сайлентблоков рычага и задней балки, пружин подвески и т.п.

Поскольку от состояния ходовой части во многом зависит безопасность движения, её ремонт и переборку стоит доверить грамотным мастерам, которые соблюдают все технологические нормы, используют качественное оборудование и специализированный инструмент.

Чтобы выполнить ремонт передней и задней подвески в Екатеринбурге быстро, качественно и по оптимальной цене, обращайтесь в автосервис «Уральский двор»!