Ремонт подвески
Передняя и задняя подвески, наряду с колёсами и шинами, являются важными компонентами ходовой части любого авто. Именно подвеска принимает на себя большинство ударных нагрузок, возникающих при движении автомобиля, и испытывает наиболее сильную вибрацию. От того, как отлажена подвеска, зависят маневренность и устойчивость автомобиля, точность движения по необходимой траектории, а также комфорт езды по дорогам с повреждённым полотном.
В состав подвески входит множество механизмов и деталей, которые соединяют кузов автомобиля с его колёсами: амортизаторы, шарниры, стабилизаторы, пружины и т.п.
Признаки износа подвески
О возможных нарушениях в работе подвески автомобиля свидетельствуют:
- снос передней или задней оси при поворотах на неровной дороге или резком торможении;
- удлинение тормозного пути;
- раскачивание кузова во время проезда неровностей, появление его крена при нахождении авто на ровной поверхности;
- изменение положения ступицы во время движения по прямой;
- преждевременное срабатывание ABS во время торможения особенно на дорогах с ухабами;
- появление посторонних стуков, щелков, хруста или скрипов на выбоинах и/или при вхождении в поворот;
- ухудшение «наката» и/или повышение расхода топлива;
- неравномерность износа протектора на колёсах.
Виды работ по ремонту подвески
Чтобы предотвратить возникновение опасной аварийной ситуации, при появлении нарушения работы подвески важно сразу же обратиться в автосервис. Ещё лучше – регулярно выполнять диагностику подвески для своевременной замены изношенных компонентов.
Полная диагностика передней и задней подвески предполагает оценку технического состояния трансмиссии, тормозных колодок и шлангов, дисков и барабанов, опорных подшипников, амортизаторов и пружин, зазоров в ШРУСах, рулевых наконечниках и шаровых опорах, исправности различных узлов – сайлентблоков и т.п. По завершении диагностики оформляется диагностический лист с рекомендациями по объёмам ремонтных работ с заменой различных компонентов – амортизаторов, их опор и отбойников, подшипников опор, втулок, кронштейнов и тяги стабилизатора, втулок рессор, реактивных тяг, сайлентблоков рычага и задней балки, пружин подвески и т.п.
Поскольку от состояния ходовой части во многом зависит безопасность движения, её ремонт и переборку стоит доверить грамотным мастерам, которые соблюдают все технологические нормы, используют качественное оборудование и специализированный инструмент.
Чтобы выполнить ремонт передней и задней подвески в Екатеринбурге быстро, качественно и по оптимальной цене, обращайтесь в автосервис «Уральский двор»!