Диагностика и ремонт
всех иномарок, ВАЗ, ГАЗ, Газель

г. Екатеринбург, ул. Раевского 13 бокс 6

(Пн. – Вс: с 10:00 до 20:00)

Без выходных

8 (343) 200-65-85 8 (343) 268-86-89

Ремонт топливных систем и систем зажигания инжекторных двигателей

Ремонт топливных систем и систем зажигания инжекторных двигателей

Задать вопрос

  • Описание

Большинство современных авто оснащено инжекторными двигателями, управление которыми представлено системой впрыска (инжектором) и системой зажигания. На участке обслуживания инжекторных двигателей нашего автосервиса работают опытные мастера, которые свыше 20 лет занимаются ремонтом топливных систем и систем зажигания инжекторных двигателей любой сложности, в том числе К,КЕ- Jetronic, GDI,FSI используя при этом специальное оборудование.

Основные признаки и причины поломок системы зажигания и топливной системы

Чаще всего при поломках в системе зажигания инжекторного двигателя и его топливной системе:

  • двигатель невозможно запустить;
  • двигатель работает неудовлетворительно: его мощность падает, замедляется отклик на педаль газа, отмечается неустойчивость оборотов холостого хода, растёт расход топлива, нестабильность динамики и т.п.

К таким нарушениям могут привести самые разные причины, от засорения компонентов топливной системы и отсутствия зажигания до заклинивания механического узла и т.п. Именно поэтому автомобиль в подобных ситуациях лучше всего доверить опытным специалистам, которые точно определят и устранят поломку.

Стоит отметить, что основной причиной нарушений в работе топливной системы, компоненты которой рассчитаны на долгую эксплуатацию, является некачественный бензин.

Виды работ по обслуживанию и ремонту топливных систем и систем зажигания

При обслуживании и ремонте инжекторных двигателей наши специалисты:

  • Проверяют топливный насос и при необходимости заменяют его;
  • Очищают системы топливоподачи и воздухоподачи с возможностью замены топливного и/или воздушного фильтра;
  • Очищают и при необходимости заменяют сетку заборника топливного насоса;
  • Промывают регулятор холостого хода и дроссельную заслонку;
  • Удаляют катализатор;
  • Проверяют угол опережения зажигания (в более ранних моделях автомобилей с трамблёром);
  • Проверяют свечи зажигания на износ и наличие нагара, выполняют диагностику свечей;
  • Проверяют свечные провода и наконечники с осмотром на наличие прожогов и инструментальным контролем;
  • Выполняют другие виды ремонтных и диагностических работ.

Поскольку ряд поломок системы зажигания и топливной системы могут при езде на неисправном автомобиле привести к необратимым повреждениям механической части его двигателя, при выявлении любых нарушений этих систем следует сразу же обратиться к специалистам.

Стоимость некоторых видов работ

 1   Замена топливного насоса подвесного                                    от  800          
 2  Замена топливного насос погружного, топливного фильтра (в баке)  от 1000
        со снятием бака  от 2500
 3  Замена топливного фильтра  от  600
 4  Проверка кислородного датчика  300-400
 5  Замена кислородного датчика  от 800
 6  Чистка дроссельной заслонки без снятия  250-400
                                                        со снятием  от 500
 7  С/уст свечей  от 200
 8  Проверка давления в топливной системе  200-1000