Диагностика и ремонт
всех иномарок, ВАЗ, ГАЗ, Газель

г. Екатеринбург, ул. Раевского 13 бокс 6

(Пн. – Вс: с 10:00 до 20:00)

Без выходных

8 (343) 200-65-85 8 (343) 268-86-89

Ремонт сложных агрегатов: двигателей, мостов, КПП, ГУР, рулевых реек

Ремонт сложных агрегатов: двигателей, мостов, КПП, ГУР, рулевых реек

Задать вопрос

  • Описание

От состояния сложных агрегатов во многом зависят управляемость автомобиля, безопасность и комфорт езды. Именно поэтому обслуживание и ремонт двигателей, мостов, КПП и ГУР необходимо поручать грамотным мастерам с большим опытом выполнения таких работ.

Ремонт двигателя

Сердцем автомобиля, его самой важной и дорогостоящей частью, несомненно, является двигатель. О возможных неисправностях в его работе свидетельствуют:

  • сложности с запуском двигателя, его заглохание во время езды;
  • значительное увеличение расхода топлива;
  • быстрый расход масла;
  • перегревание;
  • появление посторонних стуков при нагрузках (подъёме в гору, ускорении) или при запуске во время холодного старта);
  • окрашивание выхлопных газов в сизый, белый или чёрный цвет;
  • появление в салоне запахов горелого масла, кислоты и т.п.;
  • существенная (до 20%) потеря мощности.

Основными причинами поломок двигателя являются механический износ, несвоевременная замена масла, использование топлива и антифриза низкого качества.

Перед выполнением частичного или капитального ремонта двигателя сначала выполняется его диагностика для уточнения израсходованного потенциала.

Основные виды работ при ремонте ДВС:

  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт головки блока цилиндров (замена, притирка клапанов, замена маслоотражательных колпачков)
  • Замена прокладок : ГБЦ, клапанной крышки, поддона картера, передней крышки ДВС, теплообменника
  • Замена ремня ГРМ с роликами, ремней привода дополнительного оборудования
  • Замена цепи с механизмом ГРМ
  • Замена помпы, термостата
  • Замена масляного насоса
  • Замена вкладышей коленвала, коренных, шатунных
  • Замена коленчатого вала, распредвалов,шкивов
  • Регулировка клапанов
  • Замена гидрокомпенсаторов, сальников ДВС
  • Замена датчиков ДВС
  • Замена радиатора, патрубков системы охлаждения

Ремонт моста

Основным агрегатом для передачи крутящего момента от коробки передач (КПП) к колёсам является ведущий мост, состоящий из картера (корпуса), главной передачи, которая увеличивает крутящий момент, дифференциала и полуоси.

Основными признаками неисправности моста являются:

  • появление сторонних звуков при движении автомобиля стуков, свиста, гула, воя;
  • перегрев и громкий шум;
  • утечка масла;
  • запотевание сальника;
  • появление люфта хвостовика;
  • отсутствие тяги.

 К нарушению работы ведущего моста чаще всего приводят:

  • поломка подшипников и изношенность зубьев шестерён;
  • недостаточная смазка или её загустение из-за перемешивания с дорожной пылью и грязью;
  • низкое качество масла;
  • плохо затянутые фланцы и гайки шестерни;
  • неправильная регулировка зазоров ведущей шестерни или подшипников дифференциала;
  • изношенность дифференциала и повреждение его коробки;
  • трещины в корпусе картера;
  • и т.п.

Для устранения таких серьёзных механических дефектов необходима помощь профессионалов, которые диагностируют причину поломки и выполнят ремонт в необходимом объёме:

  • полностью разберут мост;
  • удалят загрязнения;
  • отремонтируют мост (заменят повреждённые детали);
  • соберут и отбалансируют ведущий мост (главную передачу, положение ведущей шестерни и её подшипников);
  • оценят качество ремонта после окончательной сборки. 

Ремонт механической  КПП

Основным предназначением трансмиссии, состоящей из коробки передач, сцепления и приводных валов, является подача и перераспределение крутящего момента и мощности от двигателя на ведущие валы колёс. Именно МКПП  является одним из наиболее сложных и важных агрегатов авто, к поломке которого обычно приводит неправильная эксплуатация машины.

 О неисправностях в работе КПП чаще всего свидетельствуют:

  • появление посторонних шумов и нехарактерных звуков во время переключения на определённую передачу;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • сложности при переключении скоростей;
  • скрежет из-под авто или его сильная вибрация на холостом ходу;
  • гул или сильный шум сильный шум при движении машины;
  • появление в салоне запаха горелого масла и плохой разгон авто
  • пробуксовки.

Ремонт КПП включает несколько этапов, от визуальной и ходовой диагностики, снятия и разборки агрегата до замены масла в КПП и чистки её гидравлических блоков, замены отдельных деталей и узлов трансмиссии (подшипников, сальников, муфт и т.п.).

Ремонт ГУР

Поскольку отказ системы рулевого управления может привести к очень серьёзным последствиям, важно своевременно выявлять, диагностировать и устранять поломки её компонентов – редуктора (рулевой рейки), насоса гидроусилителя и шлангов высокого давления.

 О необходимости срочно обратиться в автосервис могут свидетельствовать:

  • изменение усилий рулевого управления;
  • непонятные вибрации и стуки в руле;
  • падения уровня жидкости в гидросистеме.
  • Посторонний шум или гул при повороте рулевого колеса

Наши мастера быстро выявят поломку ГУР и других компонентов системы управления руля, а также выполнят их восстановление или замену оригинальными комплектующими.