Диагностика и ремонт
всех иномарок, ВАЗ, ГАЗ, Газель

г. Екатеринбург, ул. Раевского 13 бокс 6

(Пн. – Вс: с 10:00 до 20:00)

Без выходных

8 (343) 200-65-85 8 (343) 268-86-89

Регулировка развал- схождения (HUNTER 3D) в том числе коммерческий транспорт

Регулировка развал- схождения (HUNTER 3D) в том числе коммерческий транспорт

Задать вопрос

  • Описание

Регулировка углов установки колес производится на современном компьютерном 3D стенде HUNTER

Стоимость работ по регулировке развал-схождения


 1  ВАЗ                                                                      1500                 
 4  Волга, Нива        2000  
 5  Иномарки легковые         1 ось        1500
                                             2 оси        2800
 6  Кроссоверы                      1 ось       1700 
                                             2 оси       3000 
 7  Микроавтобусы                1 ось        2000
 8  Внедорожники             за 1 ось     от 2000
   в зависимости от модели  
 9  Проверка углов по приборам 

        800

 10  Ремонт задней балки   от 4000
 11  Коммерческий транспорт   от 2500
 12   Газель        2500


Практически при всех ремонтных или аварийных вмешательствах в ходовую часть автомобиля нарушаются геометрические параметры установки колёс, от которых в значительной мере зависит управляемость транспортного средства и скорость изнашивания покрышек его колёс.

 Во время диагностики развал-схождения оцениваются и при необходимости регулируются:

  • развал колеса (который определяется по углу между его центральной плоскостью и перпендикуляром к дорожному полотну);
  • схождение колеса (разница расстояний между дисками колёс в передних и задних точках по горизонтали);
  • продольный наклон шкворня;
  • параметры смещения осей автомобиля, угол повёрнутости задней оси, поперечного и продольного углов, под которыми наклонена ось поворота диска. 

 В каких случаях рекомендуется проводить диагностику и регулировку развал-схождения?

  • Для оценки автомобиля при покупке б/у транспортного средства;
  • При плановом техосмотре (рекомендуемый пробег для отечественных легковушек – до 12…15 тыс. км и для иномарок – до 25…30 тыс. км);
  • После ремонта или восстановления ходовой с заменой амортизаторов, опорных подшипников, рычагов подвески, сайлентблоков, рулевых тяг и их наконечников;
  • После замены или восстановления рулевой рейки;
  • После установки вставок, позволяющих увеличить клиренс, или укороченных пружин;
  • При быстром и/или неравномерном износе шин;
  • После попадания в ямы, ухабы или наезде на препятствия с повреждением колёсного диска;
  • При плохом возвращении руля во время выхода автомобиля из поворота;
  • При необходимости жёсткого «рулевого» контроля из-за потери устойчивости автомобиля;
  • При отклонении руля при езде по прямой или уводе авто в сторону.

Оборудование для регулировки развал-схождения

Один из лучших компьютерных стендов для диагностики и регулировки развала-схождения колёс – Hunter ЗD, принцип работы которого основан на выполнении измерений с помощью инфракрасного излучения. Данная технология предполагает использование высокоточных цифровых камер, фиксирующих минимальные отклонения колёс.

После считывания полученных данных компьютером стенда на мониторе формируется объёмная виртуальная модель транспортного средства для её сравнения со спецификациями машин конкретных марок. При необходимости результаты диагностики могут быть распечатаны.